ACBC: Рекордный рост и устойчивое стратегическое партнерство
ACBC, ведущая итальянская BCCORP и Circular Science компания, специализирующаяся на экологичном B2B-консалтинге, проектировании и производстве ответственных продуктов, сообщила о значительном увеличении показателя EBITDA на 55% до 3,1 млн евро в 2023 финансовом году.
Этот значительный рост подчеркивает приверженность компании устойчивому развитию и ее растущее влияние на индустрию моды. В эксклюзивном интервью FashionUnited генеральный директор Джио Джакоббе рассказал о стратегиях ACBC, последних достижениях и планах на будущее.
Стратегическому росту ACBC способствовали комплексные консультационные услуги в области устойчивого развития, которые включают в себя консультации по ESG, экодизайн продукции и цифровые паспорта продукции. “Наша цель – достичь показателя EBITDA в размере десяти миллионов евро в ближайшие три года”, – заявил генеральный директор компании Джио Джакоббе.
“Мы уже инвестировали семь миллионов евро в исследования и разработки и планируем ежегодно инвестировать еще по миллиону евро в развитие наших инициатив в области устойчивого развития”. Инновационный подход компании сочетает в себе консультации и практическую трансформацию продукта, благодаря сотрудничеству с более чем 70 организациями, занимающимися модой, и более чем 100 брендами стиля жизни по всему миру.
Среди известных совместных проектов – такие дома моды, как ChloE , Missoni, Diadora, Pinko и MSGM. Выход на новые рынки с консалтинговой группой RTG Consulting Group Компания стремится повысить свою значимость на рынке предметов роскоши. “Мы пытаемся стать более влиятельными в секторе предметов роскоши и помочь нашим клиентам стать более ответственными”, – отметил Джакоббе.
Эти амбиции нашли отражение в недавнем стратегическом партнерстве ACBC с консалтинговой группой RTG, которая специализируется на комплексном бизнес-консалтинге для брендов класса люкс и премиальных брендов с акцентом на потребителей предметов роскоши в Азии. “Я прожил в Азии пять лет и очень хорошо знаю рынок”, – объяснил Джакоббе.
“Значительная часть производства, более 50% товаров, производится в Азии. Вот почему важно, чтобы методология ACBC присутствовала и помогала брендам в Азии стать более устойчивыми. В
Ключевые направления сотрудничества: от Александра Смита до Олимпийских игр 2024 года Сотрудничество ACBC с итальянским обувным брендом Alexander Smith иллюстрирует коммерческую жизнеспособность устойчивой моды с использованием переработанных и экологически чистых материалов.” Мы начали четыре года назад с одной модели, и сейчас это одна из самых успешных историй с точки зрения капсульных коллекций”, – сказал Джакоббе. Результатом партнерства стала продажа более 50 000 пар обуви в год, что внесло значительный вклад в доходы ACBC. Еще одно заметное партнерство было заключено с поставщиком спортивной одежды erre для обеспечения устойчивыми футболками сборной Италии по волейболу на Олимпийских играх 2024 года”.
Это небольшой вклад, который мы вносим в Олимпийские игры. Предлагая униформу с меньшим воздействием на окружающую среду, чем у других, мы намерены подать пример и повысить осведомленность потребителей”, – отметил Джакоббе. Новые майки erreg для Итальянской федерации волейбола FIPAV, изготовленные из инновационного материала Sensibility, изготовленного из переработанных волокон, позволили снизить выбросы CO2 на 23% по сравнению со стандартными майками. К 2030 году рынок изменится на один процент.
Видение ACBC выходит за рамки разработки продукта и включает в себя просвещение потребителей и преобразования в масштабах всей отрасли.
Джакоббе подчеркнул решающее влияние государственной политики и растущий спрос на экологически чистые продукты, обусловленный сегодняшним более информированным молодым поколением. Несмотря на такой спрос, он отметил, что доступ к экологически чистым продуктам на рынке остается ограниченным.
В соответствии со своим более широким видением ACBC поставила амбициозную цель – к 2030 году перевести один процент розничного рынка модной одежды на экологически чистые продукты. Чтобы активно бороться с существующим дефицитом доступности, ACBC в сентябре этого года запускает академию устойчивого развития.
Цель этой инициативы – обучить компании не только созданию экологически чистых продуктов, но и поощрению прозрачности и ответственной деловой практики. Мы верим в девиз, что все можно изменить. Наши клиенты становятся проводниками перемен, и вместе мы можем добиться существенного влияния на рынок”, – заявил В. Якоббе.