Abercrombie Kids расширяет сферу оптовой торговли благодаря сделке с брендами Haddad
Abercrombie Kids, бренд детской одежды Abercrombie &Fitch Co., собирается выйти на оптовый рынок благодаря новому соглашению с частной лицензионной фирмой Haddad Brands. Целью партнерства является расширение глобального охвата бренда Abercrombie Kids с помощью долгосрочного плана развития, который будет осуществляться самой компанией Haddad Brands. Таким образом, перед компанией была поставлена задача создать новые каналы сбыта для бренда и расширить линейку продуктов, добавив к существующему ассортименту товары для детей от 5 до 14 лет категории для младенцев и малышей, которые будут по-прежнему разрабатываться, производиться и продаваться A&F Co. через собственные и-управляемые каналы.
Главный исполнительный директор группы Фрэн Горовиц (Fran Horowitz) подтвердила этот план в пресс-релизе, в котором приводятся ее слова: ” С нашим брендом Abercrombie Kids мы создали удобную и высококачественную одежду для детей, которая позволяет им чувствовать себя исключительными каждый день. ” Поскольку мы работаем над диверсификацией ассортимента каналов сбыта A&F Co. и обеспечением устойчивого и прибыльного роста, мы рады сотрудничеству с Haddad Brands, чтобы развить наш успех и создать возможность для развития бренда в ближайшие годы за счет привлечения новых клиентов по всему миру.
В
Сотрудничество начнется в осеннем сезоне и в сезоне “снова в школу” 2025 года, коллекция для которого будет доступна в салонах Haddad brands по всему миру с сентября. Президент лицензиата Джек Хаддад добавил: ” Мы с нетерпением ждем возможности расширить бренд Abercrombie Kids, сделав продукт доступным для большего числа потребителей в США и по всему миру.
В