Abercrombie &Fitch запускает капсульную коллекцию с участием случайного гольф-клуба
Главная»Женские секреты»Abercrombie &Fitch запускает капсульную коллекцию с участием случайного гольф-клуба

Abercrombie &Fitch запускает капсульную коллекцию с участием случайного гольф-клуба

Abercrombie &Fitch сотрудничает с гольф-клубом Random Golf Club для создания своей первой капсульной коллекции, ориентированной на фанатов. Идея сотрудничества возникла благодаря тесной дружбе Дэна Гиллигана, генерального вице-президента Abercrombie &Fitch по мужскому дизайну, и предпринимателя и любителя гольфа Эрика Андерса Ланга. Основанный Эриком Андерсом Лангом, Random Golf Club – это глобальная общественная организация, цель которой – сделать гольф более доступным и инклюзивным с помощью различных мероприятий, активаций и инициатив.

Еще в 2023 году Гиллиган проводил исследование предпочтений и потребностей клиентов, когда определил, что одежда для гольфа становится все более приоритетной при изучении потребностей. Будучи заядлым игроком в гольф, он узнал о Random Golf Club и в 2023 году начал сотрудничество с их подкастом.

Развивая успех партнерства, команда Abercrombie & Fitch пригласила Эрика и его сотрудников в свой глобальный домашний офис, где они совместно разработали дизайн и создали первую коллекцию Abercrombie & Fitch x Random Golf Club. Дебютный альбом Abercrombie &amp, Капсульная коллекция Fitch x Random Golf Club состоит из 21 предмета для мужчин и восьми предметов для женщин в нескольких категориях, включая рубашки поло, шорты, юбки, платья и головные уборы.

Цены на коллекцию варьируются от 40 до 70 долларов США. Новая коллекция Abercrombie & Fitch, посвященная гольфу, является расширением ассортимента бренда и представляет собой первую в мире капсульную коллекцию, посвященную гольфу, которая теперь доступна онлайн на сайте www. Abercrombie.

Ком.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Kleinfeld Bridal запускает рынок перепродажи свадебных платьев Известный розничный торговец платьями Kleinfeld Bridal запустил онлайн-площадку для невест, где они могут продавать и покупать свадебные платья, бывшие в употреблении. Снова Kleinfeld. "Com стремится противостоять растущему потребительскому движению в сторону ...
  • Saucony назначила нового директора по глобальному маркетингу Бренд Saucony, специализирующийся на беге и образе жизни, подразделение Wolverine World Wide, Inc., назначил Джой Аллен-Альтимар своим глобальным директором по маркетингу с немедленным вступлением в должность. Опытный ветеран был приглашен, чтобы помочь ускорить ...
Наверх