Аарон Эш размышляет о формирующемся дизайнерском ландшафте Лондона и системах поддержки недель моды
Ранее в этом году Аарон Эш во второй раз за свою карьеру вышел на подиум Лондонской недели моды. Коллекция, состоящая из модных осенне-зимних вещей для лондонской элиты, изначально представлялась как прямое исследование повседневной жизни города, отраженное в сдержанной цветовой палитре и архитектурных формах. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении становится ясно, что Париж 50-х годов был на самом деле центром моды.
“Многое в моде, которую я люблю, отсылает к той эпохе парижской моды”, – сказал молодой британский дизайнер в беседе с FashionUnited. “ Это было гораздо больше связано с настроением и дизайном одежды, чем с прямыми отсылками к той эпохе”, – говорит она. ” В основном это касалось силуэта, отделки одежды, тканей и т.д.
Это гораздо больше соответствовало более широкой точке зрения бренда на смешение городской идеи и шика.
Он пояснил: “Я не думаю, что есть что-то новое в том, чтобы вдохновляться Парижем 50-х годов. Это было больше о том, что представляет собой бренд Aaron Esh и откуда взялся этот гардероб. Вместе с этим появилась возможность взглянуть на эволюцию относительно нового одноименного бренда Эшви, который был запущен в 2022 году после окончания университета Сент-Мартинс, где он получил степень магистра моды.
Поддерживающие партнеры создают пространство для роста бренда С тех пор Эш стремительно ворвался в сферу моды. До своего первого участия в выставке LFW для SS24 дизайнер, родом из столицы Англии, уже успел заявить о себе как о финалисте премии LVMH и лауреате премии Британского совета моды (BFC) NewGen award.
Последнее обеспечило ему краткосрочную поддержку со стороны организации и первое место в расписании LFW. Такая поддержка продолжалась и в последнем сезоне, когда фонд Sarabande, благотворительная организация для молодых креативщиков, основанная покойным Ли Александром Маккуином, решила предоставить Esh прочную базу, разместив его студию и, кстати, его шоу AW24 в собственном доме на Хартфорд-роуд.
Я такой же молодой предприниматель, как и модельер.
Оглядываясь назад, Эш вспоминал о “Сообществе поддержки” фонда и ценном наставничестве, которое, по его словам, “очень помогло” ему в подготовке к шоу. Это была лишь часть его пути от студента до владельца бренда, который сам по себе был наполнен этапами обучения.
Когда его спросили об этом процессе, он сказал: “Я нанял двух человек, так что это совсем другое дело, потому что теперь у меня есть ответственность, я должен платить зарплату и платить налоги. Я управляю бизнесом. Я такой же молодой предприниматель, как и модельер. В школе многому этому не научишься. Я учился на работе.
Несмотря на то, что компания Esh была полностью поглощена оказанием помощи промышленности, она также осознавала трудности, с которыми сталкиваются начинающие дизайнеры, особенно в условиях такой неблагоприятной экономики, как в Великобритании.
После LFW в интервью Sarabande он рассказал о том, что без поддержки фонда шоу в этом сезоне, возможно, было бы невозможным для такого небольшого бизнеса, как его собственный. Финансовые трудности также были затронуты в его беседе с FashionUnited, в которой Эш отметил, что финансирование в настоящее время является “большой проблемой” для начинающих дизайнеров.
Он заручился дополнительной поддержкой главного партнера LFWV, пивного бренда 1664 Blanc, который также организовал серию дизайнерских мероприятий в Selfridges в Лондоне в ходе самой недели моды. Вместе с коллегами-дизайнерами NewGen Толу Кокером и Солом Нэшем Эш провел собственное выступление на выставке, где он также продемонстрировал шарф из мериносовой шерсти “Blanc cobalt blue ” ограниченной серии, разработанный в рамках его партнерства с компанией по производству напитков, который позже будет продаваться в Selfridges вместе с покупкой пива.
Хотя сотрудничество, объединяющее такие совершенно разные отрасли, на первый взгляд кажется нетрадиционным, установление таких отношений крайне важно для роста бренда. Он добавил: ” Частью развития бизнеса является налаживание партнерских отношений с брендами, и иногда не самое очевидное сотрудничество привлекает наибольшее внимание. 1664 Мы с Blanc действительно хорошо поработали, потому что на самом деле наши точки зрения не так уж сильно отличались в плане сочетания чего-то необычного, не так ли? Там была некоторая синергия с точками зрения, а это означало, что это было не слишком сложно.
Эш применяет этот принцип открытости в своих отношениях с розничными торговцами, для которых у него уже были созданы прочные основы: покупатели из таких компаний, как Ssense и Selfridges, быстро оценили его внешний вид еще в самом начале существования бренда.
Когда его спросили, как он относится к подобным партнерским отношениям в розничной торговле, дизайнер сказал: “Это значит работать с партнером и относиться к нему как к личности. Selfridges – это долгосрочное учреждение с многолетней репутацией, и это моя реальная поддержка. Мой бренд развивается благодаря долгосрочному партнерству, а не просто поступает в магазины и продается.
Я думаю, что мода стоит на первом месте, и независимо от того, покупают ее люди или нет, так оно и есть.
Это, конечно, соответствует поведению потребителей Aaron Esh, которых обычно относят к лондонской модной элите. Однако, когда дело доходит до дизайна, сам Эш считает, что человек, который его носит, скорее неуловим, вместо этого выдвигая на первый план элемент моды. “Частью моей работы является создание мира вокруг бренда, который включает в себя образы, концепцию бренда, одежду, категории одежды, аксессуары и то, как все это воспринимается потребителем, а не какой-то конкретный жанр”, – отметил он. Я думаю, что мода стоит на первом месте, и независимо от того, покупают ее люди или нет, так оно и есть.
Лондон как питательная среда для начинающих талантов Хотя это может быть его точкой зрения с точки зрения ценности дизайна, Эш по-прежнему проявляет чуткость к потребностям своего потребителя.
Например, его интерес к женской одежде, который в прошлом сезоне только усилился, поскольку эта категория почти перевесила его мужские модели, стал ответом на то, как они взаимодействовали с брендом. ” Причина, по которой мы занялись женской одеждой, заключается в том, что мы просто хотели расширить ассортимент бренда”, – отметила Эш, прежде чем продолжить: ” У нас было так много женщин, которые покупали нашу одежду, поэтому мы хотели добавить что-то специфическое для женщин”.
Эш – один из немногих счастливчиков, кому удалось занять место в графике LFW в то время, когда препятствия, с которыми сталкиваются перспективные дизайнеры, делают достижение такого успеха довольно трудным. Сама BFC даже осознает эти проблемы и начала работу по их решению.
В прошлом году организация вступила в “переходный период”, сменив свою миссию на “ответственный рост”, сделав свою позицию более коммерческой. Планы касались расширения образовательных, консультационных и сетевых возможностей для членов клуба в надежде поддержать местные таланты в развитии их бизнеса.
Кроме того, значительная часть стратегии также была сосредоточена на реструктуризации самой Лондонской недели моды, причем изменения уже были очевидны в прошлом сезоне, когда была отменена специальная неделя мужской моды, которая обычно проводилась незадолго до главного события. До этого неделя моды подвергалась критике со стороны отраслевых критиков за очевидное отсутствие поддержки молодых дизайнеров, несмотря на то, что во многом это было связано с отсутствием государственного финансирования креативного сектора Великобритании в целом.
Однако к сезону AW24 настроение изменилось, и критики начали понимать, что, несмотря на финансовую неопределенность, новые лондонские имена уверенно противостоят своим коллегам из Милана, Парижа и Нью-Йорка. Аналогичным позитивным настроем поделился и Эш, который сказал, что он действительно считает Лондон местом, где можно получить поддержку в качестве молодого дизайнера.
Он добавил: ” Нам очень повезло, что люди со всего мира приезжают в Лондон за молодыми дизайнерами. Я надеюсь, что так будет продолжаться и дальше, чтобы мы могли продемонстрировать людям с меньшими возможностями, чем у других, их работу и талант.
Учитывая это, сам Эш также не планирует снижать темп, хотя и не раскрывает точных планов и деталей. Отвечая на вопрос, чего ожидать от его бренда в следующем году, Эш сказал: “Я не люблю предвосхищать события. Я наслаждаюсь моментом и получаю удовольствие от своей сегодняшней работы. На самом деле я не слишком заглядываю вперед. Я хочу продолжать двигаться по намеченному пути.
Лондонская неделя моды начинает ” фазу трансформации” в экспериментальном формате На фоне непростых времен молодые дизайнеры одерживают победу на Лондонской неделе моды LFW: три восходящие звезды Нового поколения