6 потребительских тенденций, которых ритейлеры могут ожидать до конца 2024 года и далее
По мере приближения 2024 года ритейлеры переходят от рецессионных ожиданий к более оптимистичным перспективам. Однако существует разрыв между ожиданиями потребителей и текущими возможностями ритейлеров, и по мере развития магазинов они должны уделять все больше внимания индивидуальным связям и практическим аспектам. Никки Бэрд (Nikki Baird), вице-президент по стратегии и продуктам в компании Aptos, специализирующейся на розничных технологиях, рассказала нам о некоторых важных моментах недавнего саммита Aptos Engage, в ходе которого она представила последние тенденции избранным представителям розничной торговли и брендов.
Работайте дома или возвращайтесь в офис До сих пор 2024 год был похож на вторую часть 2023 года, но по ходу года вышеупомянутый вопрос становится все более актуальным для ритейлеров. Чем дольше потребители сопротивляются возвращению в офис, тем серьезнее становятся структурные последствия, поскольку ритейлеры пересматривают расположение магазинов в центре города, вместо этого открывая магазины в пригородах, часто на небольших площадях, чтобы охватить потребителей там, где они живут, а не в густонаселенных профессиональных городских центрах.
Все внимание на Индию Aptos обслуживает бренды, открывающие магазины по всему миру, и Бэрд отмечает важный сдвиг, который может изменить глобальные тенденции розничной торговли. Китай, который больше не рассматривается как важный фактор роста из-за его слабой экономики и низких расходов (до сих пор неясно, связано ли это с ослаблением интереса к западным брендам или с реальными экономическими трудностями), был смещен в сторону Индии.
Количество магазинов, которые могут быть открыты, или количество потребителей, которых можно охватить на этой новой целевой территории, станет ясно только в начале 2025 года, когда будут опубликованы финансовые результаты за весь год. И хотя розничные торговцы могут рассчитывать на более стабильную цепочку поставок, с оговоркой в отношении Красного моря, перебои в работе после пандемии уже вынудили многие компании перенести производство в Юго-Восточную Азию и из Китая.
Тенденции в розничной торговле, которые могут негативно сказаться на брендах Хорошее самочувствие, которое стало модным после пандемии и включает в себя психическое, физическое, эмоциональное, профилактическое здоровье, занимает первостепенное место среди потребителей до такой степени, что розничные продавцы, хотя и не являются медицинскими экспертами и им никогда не приходилось традиционно готовиться к этой роли, должны участвовать в обеспечении этого хорошего самочувствия. Еще одно последствие пандемии – тенденция “Меньше значит больше”, направленная против потребления.
Потребители склонны потреблять меньше и ожидают, что розничные продавцы помогут им в этом, что в некоторой степени противоречит концепции розничной торговли. Таким образом, хотя акцент на персонализацию может повысить краткосрочную лояльность и продажи, он может привести к обратным результатам, если подтолкнет потребителя к неосознанному потреблению.
Розничные продавцы, которые слишком упрощают процесс покупки, рискуют навредить своей репутации среди потребителей. Примите во внимание беспорядок Розничные продавцы, которые, как считается, взвинчивают цены, в то время как их генеральный директор получает огромные бонусы, а также выплаты по акциям, больше не терпят потребителей, и, по словам Бэйрда, это даже отчасти объясняет нынешний высокий уровень воровства в магазинах.
Потребители считают оправданным желание получить свою долю. Проявляя оптимизм, в 2023 году исчезла тенденция верить в то, что все наладится, несмотря на удручающее состояние мира. Вместо этого нынешнее движение состоит в том, чтобы принять этот беспорядок таким образом, который перекликается с 12-шаговой программой, понимая, что мы не сможем двигаться вперед, пока не признаем наши нынешние обстоятельства. Отказываясь от продуманного до мелочей совершенства Instagram, потребители также отвергают традиционные жизненные этапы, потому что они им не по карману: окончание средней школы, колледж, женитьба, покупка дома или машины, рождение детей – все этапы, которые ритейлеры использовали в качестве методов привлечения клиентов, менее актуальны или репрезентативны демографического характера.
Поведенческая сегментация – это новая реальность. Эволюция современного магазина Роль магазина в привлечении клиентов как никогда важна, и клиент, приобретенный в магазине, приносит гораздо больше прибыли и лояльности бренду, чем клиент, приобретенный онлайн.
Ритейлеры реагируют на это, инвестируя в мобильные технологии, выводя сотрудников из-за кассы, размещая их в торговом зале, предоставляя им полную информацию о товарах, имеющихся в магазине, а также о товарных запасах, которые есть в других местах. Ритейлеры, которые ранее не относились к категории ритейлеров, ориентированных на события, теперь заинтересованы в проведении всплывающих мероприятий для привлечения клиентов.
Gen Z и Alpha внесли большой вклад в возрождение brick and mortar, и для них важно решать проблемы. Служба поддержки клиентов теперь должна действовать почти как колл-центр, который направляет потребителей в магазин за покупками или возвратом товара, чтобы, если товар не удовлетворил их, бренды имели возможность изменить ситуацию к лучшему.
Опыт совершения покупок с помощью мобильных устройств Ритейлеры прилагают все усилия, чтобы привлечь покупателей, но интересным событием, которое отмечает Бэрд, и эволюцией пандемического явления сбора товаров у обочин, является способность ритейлеров обслуживать потребителей вне магазина, даже стоя в очереди. Розничные продавцы кроссовок, которые планируют доставку товаров, что обычно приводит к возникновению очередей по всему кварталу, получают выгоду от этой технологии.
Использование мобильного устройства в местах с интенсивным движением, даже на парковке, чтобы помочь покупателям отправиться в путь без необходимости стоять в очереди, приводит к тому, что розничная торговля оказывается там, где есть клиенты. В более широком масштабе присутствие Boot barnv на родео и презентация New Balance на Нью-Йоркском марафоне являются успешными примерами организации мероприятий по распродажам, которые привлекают огромное количество заинтересованных потребителей, а затем завершают операцию и устраняют все ее следы.