4th &Reckless дебютирует на первом подиумном показе в преддверии LFW
В рамках стратегического шага по улучшению позиционирования своего бренда британский бренд женской одежды и стиля жизни 4th &Reckless планирует провести свой первый показ на подиуме 12 сентября, как раз в преддверии Недели моды в Лондоне. На мероприятии, предназначенном только для приглашенных, будет представлена коллекция бренда осень-зима 2024, в которой будут представлены такие модные вещи, как мягкий крой, текстурированный трикотаж и верхняя одежда премиум-класса. Коллекция разработана в соответствии с современной эстетикой, сохраняя при этом универсальность для повседневной носки, что свидетельствует о стремлении бренда выйти на более высокий уровень, оторвавшись от своих корней в области быстрой моды.
Паван Хосла (Pawan Khosla), основатель и генеральный директор 4th &Reckless, прокомментировал важность мероприятия: “Это событие знаменует для нас поворотный момент, поскольку мы демонстрируем изделия, которые не только отражают рост нашего бренда, но и нашу приверженность созданию вневременной и продуманной моды”. Решение бренда дебютировать на подиуме отражает его стремительный рост за последний год. 4-е и, Reckless открыла офисы в ключевых производственных центрах, включая Бангладеш, Китай и Турцию, а также присутствует в Лос-Анджелесе.
Глобальное присутствие компании укрепилось благодаря партнерским отношениям с крупными розничными сетями, такими как ASOS, Selfridges и Bloomingdale’s. Более того, бренд сотрудничает с влиятельными фигурами в мире моды, в том числе с моделью Эльзой Хоск и несколькими известными личностями из социальных сетей, чтобы укрепить свои позиции на рынке.
Время проведения показа, непосредственно предшествующего Неделе моды в Лондоне, указывает на 4-е и 5-е число соответственно., Reckless позиционирует себя наряду с более известными домами моды, которые выступают вне графика на своих собственных условиях. Этот шаг может быть истолкован как попытка дистанцировать бренд от сегмента быстрой моды, который подвергается все более пристальному вниманию из-за проблем с экологичностью.