4 вопроса к генеральному директору Patagonia в регионе EMEA Нине Гаджиханян
Главная»Женские секреты»4 вопроса к генеральному директору Patagonia в регионе EMEA Нине Гаджиханян

4 вопроса к генеральному директору Patagonia в регионе EMEA Нине Гаджиханян

Уличный бренд Patagonia не может стоять на месте. В 2022 году бренд передал право собственности некоммерческому фонду, а в апреле этого года открыл свой первый магазин в Нидерландах. FashionUnited поговорила с Ниной Гаджиханян, генеральным менеджером по региону Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), о миссии бренда и его сообществе.

Patagonia уже некоторое время принадлежит трастовому фонду. Что было достигнуто в плане некоммерческой деятельности компании в рамках новой структуры собственности?

В сентябре 2022 года Planet Earth стала единственным акционером Patagonia. Это означает, что любая прибыль, которая не будет реинвестирована обратно в бизнес, будет распределена в качестве дивидендов Holdfast Collective. Некоммерческая организация была основана для борьбы с экологическим кризисом и защиты природы. С тех пор более 70 миллионов долларов было инвестировано в восстановление дикой природы, сохранение океанов и возобновляемое сельское хозяйство. В марте 2023 года мы смогли оказать поддержку экологическим организациям в создании национального парка “Дикая река Ивьоса” в Албании.

Этот проект является первым в своем роде и обеспечивает правовую защиту одной из крупнейших и последней по-настоящему дикой реки на континенте. Это обеспечивает будущее этой незаменимой экосистемы. Средства также направляются на поддержку кампаний и инициатив, таких как наша недавняя инициатива по защите исландских фьордов от промышленных рыбоводных ферм. Более 45 000 человек подписали петицию, призывающую запретить открытые лососевые фермы. Эта пагубная практика рыболовства не только угрожает популяциям дикого лосося, но и разрушает нетронутые воды, которыми славится остров. В настоящее время в исландском парламенте обсуждается новый закон о рыболовстве, и мы надеемся, что наша петиция и голоса людей изменят ситуацию и обеспечат будущее дикого лосося Исландии.

Открывая новый магазин в Амстердаме, Patagonia стремится к созданию сообщества. Отличается ли голландское сообщество от других стран?

Компания Patagonia уже более десяти лет ведет активную деятельность в прекрасном городе Амстердаме, где находится наша европейская штаб-квартира.

За это время мы создали сильное сообщество, которое включает в себя разнообразную сеть местных групп и неправительственных организаций, таких как Fossielvrij NL и Surfrider Foundation. С открытием нашего первого магазина в Амстердаме этой весной мы надеемся на дальнейший рост нашего сообщества и привлечение еще большего числа людей, которым интересны наши основные виды спорта, наши экологические кампании и наша миссия по спасению нашей родной планеты.

Магазин также призван стать “катализатором перемен”. На что это будет похоже?

Каждый магазин в Патагонии служит местным центром экологической активности, и магазин в Амстердаме не является исключением. Проводя в магазине семинары, беседы и кинопоказы, мы предоставляем место встречи единомышленникам, которые хотят быть вовлеченными в нашу работу и деятельность неправительственных организаций, которые мы поддерживаем. Как и другие наши магазины, Patagonia Amsterdam будет поддерживать местные группы и некоммерческие организации в рамках нашей программы розничных грантов.

С помощью этой программы мы напрямую участвуем в местных экологических инициативах, что, в свою очередь, помогает нашему магазину и нашему растущему сообществу вместе вносить позитивные изменения. Планируется ли еще открытие каких-либо магазинов в Европе?

Мы целенаправленно развиваемся и очень серьезно относимся к открытию любого нового магазина.

Мы стремимся оказывать положительное влияние на сообщества, которым мы служим, уделяя особое внимание не только тем, кто нуждается в прочном, ремонтопригодном и универсальном оборудовании, но и тем, кто стремится защищать окружающую среду. Магазин в Амстердаме – отличный шаг к достижению этой цели в Европе, и мы с нетерпением ожидаем углубления наших прямых отношений с этими сообществами.

Это интервью было проведено в письменной форме. FashionUnited также запросила у компании обновленную информацию об условиях труда у поставщиков Patagonia после того, как в прошлом году платформа журналистских расследований Follow The Money (FTM) опубликовала отчет, в котором обвинила компанию в эксплуатации своих работников.

Patagonia ничего не добавила к заявлению, которое она сделала в то время. Эта переведенная статья первоначально была опубликована на сайте FashionUnited. Примечание. Перевод и правка: Рэйчел Дуглас.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • NN. 07 откроет флагманский магазин в Лондоне Базирующийся в Копенгагене бренд мужской одежды NN. 07 откроет этим летом новый флагманский магазин в Лондоне, стремясь укрепить свое присутствие в Европе. Этот переезд является частью продолжающихся планов международной экспансии NN. 07 . В мае компания ...
  • Галия Лахав откроет бутик в Лондоне Израильский дом свадебной моды Galia Lahav открывает свой первый флагманский магазин в Великобритании в Лондоне 1 августа. Открытие пятого флагманского бутика Galia LAHAVV по всему миру, в дополнение к магазинам в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Майами в США и ...
Наверх