3 задачи, отнимающие много времени, из-за которых ритейлерам больше никогда не придется расстраиваться
Ритейлеры постоянно ищут способы оптимизировать свою деятельность и сосредоточиться на том, что действительно важно, – на обеспечении исключительного качества обслуживания клиентов. Благодаря достижениям в области искусственного интеллекта самые утомительные задачи теперь можно автоматизировать, что высвобождает ценное время и ресурсы. Вот три задачи, с которыми розничные продавцы наконец-то могут справиться, не испытывая разочарования:
Сегментация: Сегментирование покупателей может быть трудоемкой задачей.
Розничные продавцы часто с трудом подбирают сегменты и вручную решают, какой сегмент использовать для каждого продукта. Прогнозирование следующих действий покупателей требует навыков, и этот процесс не только монотонен, но и подвержен ошибкам. Искусственный интеллект может справиться с этой задачей, анализируя данные о клиентах в режиме реального времени для создания точных сегментов и прогнозирования поведения в будущем. Это гарантирует, что нужные продукты будут ориентированы на нужную аудиторию без необходимости ручного управления.
Анализ результатов: понимание эффективности кампании и автоматизации имеет решающее значение для понимания того, что работает и что нуждается в изменениях. Однако из-за огромного объема данных и ограниченности времени и ресурсов сложно превратить эти данные в полезную аналитическую информацию.
Искусственный интеллект может помочь, быстро выявляя тенденции и закономерности, которые люди могут упустить. Это помогает розничным торговцам совершенствовать свои стратегии в режиме реального времени, что приводит к лучшим результатам для будущих кампаний.
Адаптация к различным рынкам: адаптация контента и информации о продуктах для различных рынков, каналов и форматов может быть сложной задачей. Для каждого рынка может потребоваться свое центральное сообщение, и розничным торговцам, работающим в нескольких регионах, может быть сложно найти оптимальный подход для каждого из них.
Искусственный интеллект упрощает этот процесс, автоматически настраивая контент для разных рынков. Он также локализует классификацию продуктов и понимает синонимы, чтобы обеспечить точный поиск и рекомендации. Это экономит время и повышает эффективность продаж на разных рынках, помогая местным брендам расширять свой бизнес по всему миру. Представляем Bonnie: новый партнер с искусственным интеллектом, который поможет вам в решении любых задач Voyado запускает новую функциональность искусственного интеллекта, которая расширяет возможности всей платформы.
Этот новый искусственный интеллект обучается на основе миллиардов транзакций, взаимодействий и отраслевых данных, что дает ему уникальное и глубокое понимание индустрии розничной торговли. Феликс Крут (Felix Kruth), директор по продуктам Voyado, говорит: “Задача, стоящая перед нашими клиентами, – это огромный объем данных для анализа, ограниченное время и поведение потребителей, которое меняется быстрее, чем когда-либо.
С помощью искусственного интеллекта, а мы называем его Бонни, невозможное становится возможным.? ”опережать события и действовать в соответствии с намерениями клиентов”. Бонни обучена помогать розничным торговцам с:
Аналитика: Анализируйте данные, чтобы понять результаты и проблемы.
Прогнозируйте ценность клиента на протяжении всей жизни (CLV) и предотвращайте отток клиентов. Тактика таргетинга: Выявляйте закономерности в поведении клиентов, чтобы охватить нужную аудиторию с помощью целевых кампаний и сегментации. Креативность: Повышайте производительность с помощью контента, созданного с помощью искусственного интеллекта, и A/ B-тестирования. Создавайте SMS-сообщения, электронные письма и всплывающие окна с текстом, изображениями и видео. Продажи: рекомендации по продуктам, основанные на истории покупок и просмотрах товаров с помощью искусственного интеллекта. Теперь понимание всех языков и синонимов позволяет мелким розничным торговцам расширяться на международном уровне. Хотите знать, что Бонни может сделать для вашего бизнеса? Узнайте прямо сейчас.