24-летняя девушка открывает розничный магазин: воспользуйтесь возможностью, когда крупные игроки спотыкаются
Главная»Женские секреты»24-летняя девушка открывает розничный магазин: воспользуйтесь возможностью, когда крупные игроки спотыкаются

24-летняя девушка открывает розничный магазин: воспользуйтесь возможностью, когда крупные игроки спотыкаются

Яннис Тейн решился на решительный шаг и в марте открыл свой собственный розничный магазин в Вюрцбурге, Германия. До сих пор молодой предприниматель работал в нюрнбергском ритейлере предметов роскоши Emerson Renaldi, в последнее время занимая должность старшего операционного менеджера. Теперь он сменил работу на самостоятельную. Под названием “Neverlnd” он открыл торговое помещение площадью около 80 квадратных метров на Марктплац, 10 в своем родном баварском городе. Его семья не только помогла ему со стартовым капиталом, но и активно помогает другим, сказал Тейн в интервью FashionUnited.

На данный момент его партнерша отвечает за маркетинг и социальные сети и вместе со своей сестрой также помогает с открытием. Позже будут наняты внешние сотрудники. Планируется нанять одного сотрудника на полный рабочий день и до двух студентов-стажеров для оказания помощи. Обзавелся собственным магазином всего за восемь месяцев Тейн сделал первые шаги к созданию собственного магазина всего восемь месяцев назад, когда разработал бизнес-план и начал искать инвесторов.

Вместо высоких процентных ставок со стороны банков и инвесторов, которые хотели высказаться, он получил два личных кредита от “близких родственников”. Месяц спустя он связался с первыми брендами и получил первые обязательства от таких известных лейблов, как Marni, относительно скоро.

Затем он использовал итальянский бренд класса люкс и другие в качестве основы для расширения своего портфолио за счет других брендов из сектора элитной уличной одежды, таких как Misbhv и Daily Paper, а также дорогих брендов, таких как Fiorucci, Kenzo и JW Anderson. Он также старался завязать как можно больше новых контактов в текущем сезоне.

Тейн побывал в Дюссельдорфе, Мюнхене и Париже во время январской недели мужской моды. Оставаясь молодым, как Питер Пэн Есть также несколько более мелких брендов, таких как Perplex из Франкфурта, Reternity из Ольденбурга и LC23 из Италии. В первом сезоне продажи составили 70%, поэтому ритейлер уделяет особое внимание мужской одежде, которая, конечно же, доступна и тем, кто не считает себя мужчинами. В своем ассортименте Тейн старается сочетать личные предпочтения, которые, возможно, не понравятся массам, но все же найдут что-то для каждого, объясняет молодой владелец магазина. Помимо одежды, он планирует продавать другие группы товаров, такие как товары для дома и быта, а также аксессуары. В последнем случае Тейн снова получил поддержку от своей семьи. На этот раз от своего отца, который является самозанятым ювелиром и также позволил ему предлагать свои собственные изделия “Neverlnd”. Ассортимент дополняют книги от издательства Assouline, которое в очередной раз перекидывает мостик к модному ассортименту ритейлера с помощью таких произведений, как серии, посвященные французским домам моды Dior и Louis Vuitton. 24-летний специалист разработал ассортимент продукции, ориентированный на целевую группу в возрасте от 16 до 35 лет.

Его покупатели хотят “оставаться вечно молодыми”, что также соответствует названию магазина “Neverlnd”, основанному на вымышленном доме Питера Пэна, который не хочет взрослеть. Цель состоит не только в том, чтобы предоставить его целевой группе магазин в городе, в котором, по словам Тейна, нет сопоставимых магазинов розничной торговли, но и в том, чтобы они могли общаться и принимать участие в “крутых мероприятиях”, которых также не хватает в студенческом городе.

Открытие, состоявшееся 2 марта, началось с выступления ди-джеев, показа небольшой капсульной коллекции и других мероприятий. Подобные концепции и всплывающие окна с брендами будут разработаны позже. Сам магазин имеет меньше общего с “волшебным островом грез” Питера Пэна и больше ориентирован на предметы первой необходимости. Интерьер оформлен в лаконичном стиле с использованием матовой нержавеющей стали и нескольких цветовых акцентов в бежевых, зеленых и серых тонах.

Сама витрина магазина привлекает внимание не из-за своих размеров, а из-за своей визуализации. Две витрины, образующие фасад, оснащены светодиодными панелями и предназначены для показа видеоинсталляций, которые вызывают любопытство покупателей. Тем не менее, в то время, когда розничная торговля модной одеждой во многих местах идет не так успешно, новое открытие такого рода остается таким же захватывающим, как поединок между Пэном и его противником капитаном Хуком. Тейн сохраняет спокойствие и рассматривает это новое приключение скорее как возможность выделиться из толпы.

” Я вижу возможность начать в то время, когда у многих дела идут плохо, и действовать антициклически. Когда все и так на подъеме, по-настоящему крупные игроки сметают вас гораздо быстрее”, – говорит Тейн, объясняя свой переход к самозанятости. Но если у них тоже проблемы, есть возможность для новой концепции. Эта ситуация служит отправной точкой, и я также учитываю ее при оформлении заказов и планировании бюджета. В

Эта статья была первоначально опубликована на

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх