17 Брендам рекомендовано пересмотреть практику в соответствии с руководящими принципами CMA по соблюдению требований
Главная»Женские секреты»17 Брендам рекомендовано пересмотреть практику в соответствии с руководящими принципами CMA по соблюдению требований

17 Брендам рекомендовано пересмотреть практику в соответствии с руководящими принципами CMA по соблюдению требований

Управление по конкурентным рынкам (CMA) рекомендовало 17 известным модным брендам пересмотреть практику ведения бизнеса в отношении их требований к экологичности. Этот шаг побудил британское надзорное ведомство выпустить руководство по соблюдению требований, основанное на уже существующем Кодексе “зеленых требований”, и оно надеется, что эти дополнительные советы помогут выровнять условия и побудят покупателей искать надежные “зеленые требования”. CMA отметило, что оно не принимало принудительных мер в отношении 17 фирм и “в настоящее время не будет называть их имена”.

В пресс-релизе Хейли Флетчер, временно исполняющая обязанности старшего директора по защите прав потребителей, говорится: “Это практическое руководство позволит розничным продавцам модной одежды по-настоящему разобраться со своими обязательствами в соответствии с законодательством о защите прав потребителей”, а также означает, что нет никаких оправданий для использования вводящих в заблуждение “зеленых” требований. Мы предупредили ряд известных брендов, чтобы они внимательно изучили свою практику, ознакомились с этим руководством и убедились, что они не переходят границы дозволенного, рекламируя свои “зеленые” продукты.

Все модные компании, от дизайнерских лейблов до недорогих брендов или независимых бутиков, должны быть прозрачными и честными по отношению к своим клиентам или принимать меры по предотвращению рисков. В

CMA готовит розничных продавцов к поступлению DMCCA

Рекомендации, содержащиеся в индивидуальном руководстве, разработанном CMA, включают, среди прочего, предоставление четкой и полной информации о продуктах, обеспечение того, чтобы критерии экологичности, используемые для оценки коллекций, были четкими и детализировали любые минимальные требования, не маркировать продукты как экологически чистые, если они не соответствуют этим критериям, быть конкретными в использовании фильтров для поиска экологически чистые продукты, а также ясность в том, основано ли требование на конкретных этапах жизненного цикла продукта.

CMA опубликовало руководство после того, как разослало соответствующим брендам письма, в которых, помимо прочего, высказывались опасения по поводу использования общих терминов и того, что некоторые продукты были неправильно обозначены как eco . Письма также послужили напоминанием о том, что CMA вскоре получит больше полномочий в соответствии с Законом о цифровых рынках, конкуренции и потребителях 2024 года (DMCCA), заявила организация, включая возможность штрафовать предприятия на сумму до 10 процентов от их оборота по всему миру, если они нарушат закон о защите прав потребителей.

Ожидается, что правительство начнет применять закон в апреле 2025 года. Благодаря этому последнему действию CMA удвоит усилия по внедрению более справедливого подхода к устойчивому развитию и экокоммуникациям в секторе моды Великобритании. Ранее организация заявляла о своих намерениях, когда начала расследование деятельности британских гигантов розничной торговли Asos, Boohoo и George в Asda, изучив претензии каждой из компаний к “зеленой стирке” в свете обвинений в “зеленой стирке”. Этот шаг привел к изменениям в “Ландмарках” модных фирм, поскольку каждое подписанное соглашение требовало от них соблюдения согласованного набора правил в отношении таких заявок, что позволяло им более точно корректировать и продвигать соответствующие документы.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх