Как стать имиджмейкером
Имиджмейкер – специалист, который способен полностью изменить ваш стиль и взгляды на модные тенденции. На сегодняшний день, эта профессия является одной из самых востребованных, особенно, в сфере шоу-бизнеса.
Если вы решили стать профессиональным имиджмейкером, рекомендуется пройти специальные курсы визажиста. Кроме этого, подобная деятельность обязывает разбираться во всех направлениях и тонкостях современных тенденций.
Имиджмейкер: особенности профессии
Многим современным людям кажется, что профессия имиджмейкера не отличается сложностью, и никаких специальных навыков для ее освоения не требуется. Но, подобное утверждение можно смело назвать ошибочным, так как настоящий профессионал, как минимум, должен обладать профильным образованием.
Особенность многих имиджмейкеров заключается в том, что они имеют так называемое «чувство стиля». Кроме этого, хорошие специалисты должны разбираться даже в психологических тонкостях.
Чтобы более подробно ознакомиться с обязанностями имиджмейкера, необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- модный специалист должен понять человека, правильно почувствовать его индивидуальность;
- имиджмейкеры ориентируются на профессию клиента, его хобби и даже, образ жизни;
- настоящий специалист должен обладать даром убеждения, быть максимально гибким в общении с людьми.
Обязательным условием для карьерного роста является изучение всех тонкостей модной сферы. Имиджмейкеру необходимо постоянно совершенствовать свои умения, научиться грамотно формировать собственный образ.
Стоит понимать, что эти профессионалы несколько отличаются от стилистов. Обусловлено это тем, что имиджмейкеры занимаются комплексным формированием образа клиента.
Во время работы специалист захватывает множество элементов: одежду, макияж, прическу, обувь и аксессуары. Это говорит о том, что имиджмейкер должен быть осведомлен в разных направлениях.
Навыки имиджмейкера
Чтобы стать профессиональным имиджмейкером, необходимо разбираться в следующих вопросах:
- цветотип внешности. Существует 4 вида: зимний, летний, весенний и осенний, и, исходя из них, модный консультант подбирает конкретный образ;
- типы фигуры. Ориентируясь на особенности силуэта, имиджмейкер выбирает фасон, плотность материала и принт;
- правила сочетания аксессуаров. Все элементы образа должны гармонично смотреться друг с другом – начиная от сумок и часов, и заканчивая браслетами и заколками.
Начинающий имиджмейкер должен подробно изучить стили одежды, особенности каждого направления. Модные консультанты всегда осведомлены о различных новинках и актуальных трендах.
Учиться нужно. Модные тенденции изучать, хорошо ориентироваться в фигурах людских, чтобы точно и четко представлять, какой фасон подойдет тому или иному человеку, чтобы его недостатки скрыть и достоинства подчеркнуть.